Новости
14.11.18

В доме по Сиреневому бульвару д.64/31 начался капитальный ремонт системы отопления, весной и летом производили замену труб в подвале, а к августу месяцу подошли к замене стояков и отопительных приборов в квартирах.

 

31.10.18

В марте оторвало кран на стояке горячего водоснабжения, залило собственную квартиру и соседей на первом этаже, кто виноват в данной аварии.

26.10.18

Сильнейший залив произошел из-за того, что в квартире по ул. Зои и Александра Космодемьянских, д.22, к.2 прорвало стояк водоснабжения, спустя два месяца после ремонта.

18.10.18

С пуском тепла связано много ожиданий, а также споров о том кто виноват, если происходит разрыв радиатора. На этот раз произошла разгерметизация батареи в доме новостройке, где собственники еще не жили, где отсутствует ремонт только бетонные стены.

10.10.18

Что делать если разорвало фильтр на стояке горячего водоснабжения и залило сразу несколько этажей? Конечно, нужно обращаться в независимую экспертизу по телефону 8-495-787-17-43, которая выяснит и установит причину случившегося.

Новости

« Назад

11.04.2018 06:16

При запуске отопления Управляющая компания не спустила воздух из системы отопления, в результате чего разорвало чугунную батарею. От батареи оторвало кусок, в результате чего произошел залив нескольких квартир.

Обследование проводили в четырехэтажном доме, на последнем этаже, где в качестве отопительных приборов используются чугунные радиаторы.

В результате обследования мы определили, что собственник не менял радиаторы с момента постройки. При осмотре обнаружено, что пробковый кран установлен только на одной из подводок, а это значит, что возможность снять прибор только при участии ЖЭК, но, не смотря на это, собственника пытаются обвинить в том, что он виноват и причастен к разгерметизации прибора.

Обследуя прибор мы смогли доказать, что произошел гидравлический удар в системе отопления, который привел к большому давлению в системе на изношенный прибор.


Яндекс.Метрика
Системы отопления