Новости
14.11.18

В доме по Сиреневому бульвару д.64/31 начался капитальный ремонт системы отопления, весной и летом производили замену труб в подвале, а к августу месяцу подошли к замене стояков и отопительных приборов в квартирах.

 

31.10.18

В марте оторвало кран на стояке горячего водоснабжения, залило собственную квартиру и соседей на первом этаже, кто виноват в данной аварии.

26.10.18

Сильнейший залив произошел из-за того, что в квартире по ул. Зои и Александра Космодемьянских, д.22, к.2 прорвало стояк водоснабжения, спустя два месяца после ремонта.

18.10.18

С пуском тепла связано много ожиданий, а также споров о том кто виноват, если происходит разрыв радиатора. На этот раз произошла разгерметизация батареи в доме новостройке, где собственники еще не жили, где отсутствует ремонт только бетонные стены.

10.10.18

Что делать если разорвало фильтр на стояке горячего водоснабжения и залило сразу несколько этажей? Конечно, нужно обращаться в независимую экспертизу по телефону 8-495-787-17-43, которая выяснит и установит причину случившегося.

Новости

« Назад

12.07.2018 07:26

В 2007году в доме проводили капитальный ремонт, заменяли трубопроводы горячего и холодного водоснабжения, разводку по квартире и полотенцесушитель, а спустя 11 лет полотенцесушитель прорвало.

В результате разрыва резьба от соединительной муфты осталась в полотенцесушителе, что привело к затоплению не только своей квартиры, но и нескольких квартир ниже. Управляющая компания, которая обследовала место аварии, сразу с ходу обвинила нашего клиента в том, что в разгерметизации прибора виноват собственник.

Новая Управляющая Компания работает меньше 9 лет, поэтому о проведении капитального ремонта она не знает. Для восстановления истины собственник обратился в нашу организацию для проведения независимой экспертизы.

В ходе проведения экспертизы выяснилось то, что в доме произошел гидравлический удар, а полотенцесушитель является общедомовым имуществом, поэтому отвечать за прорыв будет УК 


Яндекс.Метрика
Системы отопления