Новости
31.12.22
Поздравляем с Новым годом!!!
24.05.20

Спустя два месяца самоизоляции клиенты уже стали спокойно реагировать на то, что экспертизу прорыва радиатора можно провести удаленно.

22.03.20

К нам обратился заказчик, у которого произошел разрыв трубопровода, что привело к затоплению собственной квартиры и соседей. Управляющая компания нашла причину, чтобы переложить ответственность на собственника квартиры.

 

31.12.19

Поздравляю с Новым годом 2020 и новым десятилетием!!!

Желаю исполнения всех поставленных целей в Новом году и новых горизонтов. Пусть все сбудется в Новом году!

19.12.19

Уже не первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, когда имея на руках грамотную  техническую экспертизу разрыва полотенцесушителя, заказчик решает сэкономить деньги на юристе, что приводит к проигрышу в суде

Управляющая компания заменила радиатора, после чего затопило квартиру

SAM_4623 Строительство многоэтажных домов в Москве происходит постоянно. В многоэтажных домах новые коммуникации: системы отопления, водоснабжения и канализации. Но наряду с новостройками есть дома, которые с момента постройки дома прошло 50 лет и в таких домах капитальный ремонт еще не предвидится, что делать?

Конечно у собственника квартиры возникает желание поддерживать сантехнику и инженерные коммуникации в рабочем состоянии и не доводить до аварийного состояния, он решает заменить радиаторы, обращается в УК, а после этого происходит авария и значительный залив. Кто виноват, и что делать в такой ситуации?

О непридуманной такой ситуации пойдет речь в этой статье.

20210727_091730 В нашу организацию обратился клиент за проведением строительно-технической экспертизы, который вступил в наследство в квартиры от бабушки. Бабушка проживала в многоэтажный дом 1070 года постройки. Последний косметический ремонт в квартире проводился в начале девяностых годов, а сантехника и радиаторы не менялись вовсе. После смерти бабушки внучка решила сделать ремонт в квартире и начала с замены радиаторов.

Клиент обратилась в Управляющую компанию, чтобы та выполнила все работы под ключ. Клиент заключил с Управляющей компанией договор, оплатил деньги, а те в свою очередь купили радиаторы, трубы, краны и другие сопутствующие запчасти и приступили к замене отопительных приборов. Отключили стояк, слили его, установили радиаторы, а трубы по своему крепежу не подходили, поэтому участки труб по 1,5м на верхней и нижней подводке сотрудники УК демонтировали (вырезали болгаркой), а для установки новых необходимы сварочные работы. Сотрудники УК выполнили все сварочные работы и сообщили, что работы выполнены. После этого клиент довольный, что выполнил первую часть запланированных работ по замене старых радиаторов в квартире уехал.

20210727_091712 Спустя три дня УК начала проводить опрессовку системы отопления. Объявление на подъезд никто, конечно, не повесил, в системе подняли избыточное давление и в результате произошел сильнейший залив из квартиры нашего клиента. В результате обследования обнаружилось, что  часть сварочного шва (около 2см.) сварщик из УК просто не проварил и из этого отверстия, вытекла вода, что привело к затоплению.

Как вы думаете, Управляющая компания признала свою вину?

Конечно, нет, сотрудники УК благополучно всю ответственность переложили на собственника квартиры.

Клиенту ничего не оставалось делать, как обратиться в нашу независимую экспертную компанию для проведения независимой экспертизы.

В результате экспертизы было выявлено, что работы были проведены с грубыми нарушениями, после выполнения монтажных работ работники УК не открыли краны на радиатор, не наполнили стояк водой с целью проверить выполненные работы и уж тем более не провели опрессовку данного стояка, чтобы убедиться в правильности выполненных работ, которые были выполнены.

20210727_094803 Вот так, халатное отношение сотрудников УК к своим непосредственным обязанностям привело к аварии с затоплением нескольких этажей. А  Управляющая компания вместо того, чтобы признать свою вину, извиниться за допущенную ошибку еще и обвинила собственника квартиры, который официально заключил договор и заплатил деньги.

Наш эксперт провел обследование, подготовил экспертное заключение, с которым клиент пойдет в суд отстаивать свои права.

Если у Вас случилась подобная ситуация, не затягивайте, обращайтесь в нашу организацию по телефону: 8-495-787-17-43 и 8-916-163-52-55 для получения первичной бесплатной консультации и проведения независимой экспертизы радиатора по выявлению причины залива.

Яндекс.Метрика
Системы отопления Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
согласен