Новости
09.12.19

В частном 6-ти этажном доме в центре Москвы прорвало чугунный радиатор отопления «Ретро» у радиатора произошел надлом пробки/заглушки, что привело к затоплению помещений. 

16.11.19

Вопрос, который интересовал нашего клиента, кто виноват, если прорвало радиатор в квартире?

03.11.19

Для нашего клиента отопительный сезон начался не очень хорошо. В сталинском доме по набережной Тараса Шевченко, в отсутствие собственника дома, прорвало радиатор отопления.

  

19.10.19

Первые две – три недели после запуска отопления приводят к разрыву радиаторов и заливу квартиры.  

    

05.10.19

С приходом холода в Москве начался отопительный сезон, а с запуском отопления в квартирах начало прорывать радиаторы в новостройках, кто несет ответственность?

.

Разорвало кран на стояке водоснабжения, срочно нужна экспертиза

SAM_2477Многие люди переживают в тех ситуациях, когда у них разорвало кран, установленный на стояке горячего или холодного водоснабжения. Они не знают, как поступить в столь тяжелой и специфической ситуации, какие  предполагаются дальнейшие решение возникшей проблемы, когда УК сообщает, что виновником является владелец квартиры. В этой ситуации требуется независимая экспертиза, которая позволит понять основную причину случившейся аварии. К тому же, если разорвало кран на стояке, экспертиза в результате обследования может исключить, что виновником залива своих соседей является собственник квартиры.

 

Первым кто появляется на месте аварии это слесарь Управляющей компании или аварийной бригады, если авария происходит ночью. Слесарь, осмотрев место разрыва, обычно реагирует по стандартной схеме: не переживайте Вашей вины в аварии нет, это вина Управляющей компании. После таких слов  люди успокаиваются, так как в результате вины, казалось бы, нет. Однако в дальнейшем происходит общение с руководством УК, которое кардинально меняет возникшую ситуацию.

 

Сорвало кран на стояке Горячей водыРуководство Управляющей компании не будет признавать собственную вину и постарается сделать обычного гражданина, владельца квартиры, где произошла авария виновником в произошедшей аварии. Как правило, любимая отговорка УК – это то, что кран  Вы установили самостоятельно.

 

За время проживания в доме 30-50лет замена оборудования, включая запорную арматуру на стояке, происходит не один раз. Квартиросъемщик или владелец квартиры делает заявку в диспетчерскую, приходит слесарь сообщает о том, что:

1) у нас кранов нет, покупайте кран сами, а я вам его поменяю или;
2) у нас краны плохие Вам лучше его приобрести самостоятельно.

 

Что делать в такой ситуации собственнику, как решить проблему? После таких слов озадаченный  владелец квартиры покупает кран, опять вызывает слесаря и тот его меняет, но при этом не выдает ни квитанции, ни какого другого подтверждающего документа о том, что кран был установлен слесарем ЖЭК, а куплен собственником, так как крана на складе в ЖЭК нет.

 

Спустя несколько лет происходит авария, на стояке разрывает кран, и Управляющая компания уже совершенно спокойно сообщает Вам о том, что собственник заменил кран самостоятельно, что кран другого образца или еще что-то в этом духе. На запрос предоставления выписки из журнала заявок диспетчерской УК сообщает о том, что журнал отсутствует.  И уже из потерпевшего вы становитесь виновником произошедшей аварии.

Однако встает вопрос: как проживающие в многоквартирном доме могут заменить кран в общей работающей системе дома, без участия слесаря УК?

Вот для таких неоднозначных ситуаций необходима независимая экспертиза, эксперты которой разберутся в хитросплетениях надуманных Управляющей компанией.

 

В нашу организацию можно обратиться, чтобы получить бесплатную консультацию  эксперта и юриста. К тому же если вина собственника отсутствует, то наш эксперт разберется во всей ситуации и докажет Вашу невиновность. 

За разрыв первого крана после стояка всегда отвечает управляющая компания. 

Звоните по телефону 8-495-787-17-43, вызывайте нашего эксперта.

 

Автор: Пальчевская Наталья

Яндекс.Метрика
Системы отопления