Получение ключей от своей новой квартиры – это долгожданный момент, который жители новостройки ждут с нетерпением. Однако, что делать, если после получения ключей происходит авария в системе водоснабжения или отопления вследствие брака Застройщика в прокладке коммуникаций, что приводит к заливу квартиры и порче собственного имущества и имущества соседей? К сожалению, такая ситуация не является редкостью, и многие люди сталкивались с проблемами в технической эксплуатации своего жилья.
В сложном споре с Застройщиком без помощи опытного юриста, специализирующегося на таких вопросах не обойтись. Получить консультацию можно по телефону 8-495-787-17-43; 8-916-163-52-55
В первую очередь нужно обратиться в Управляющую компанию, которая занимается обслуживанием дома, чтобы сообщить об аварии и зафиксировать произошедшую аварию и её последствия. В течение 3-х лет с момента передачи ключей ремонт попадает под гарантию, если Застройщиком при строительстве были допущены какие-то ошибки или недоработки. В этом случае Застройщик должен будет принять меры к устранению аварии и запуску систем отопления и водоснабжения и оплате испорченного имущества.
Но, как правило, бывает так, что Управляющая компания и Застройщик перекладывают свою ответственность на собственника квартиры. Это неправильно. Управляющая компания и Застройщик должны обеспечивать надлежащее техническое состояние дома и его инженерных систем, а также своевременно проводить ремонтные и профилактические работы.
Если произошла авария, то ответственность за ее устранение и возмещение убытков несет Управляющая компания, а Застройщик за брак, допущенный при монтаже оборудования. Собственник квартиры не может нести ответственность за проблемы, которые возникли не по его вине. Он должен обращаться к Управляющей компании или Застройщику с требованием устранить проблему и понести ответственность за убытки, которые он понес.
К тому же, Застройщик обязуется обеспечивать бесперебойное функционирование инженерных коммуникаций в течение трех лет после подписания Акта приема-передачи квартиры. В случае обнаружения каких-либо недостатков в работе коммуникаций, Застройщик должен в кратчайшие сроки устранить их за свой счет. При возникновении проблем с инженерными коммуникациями в течение 3 лет со дня подписания Акта, Застройщик должен провести бесплатный ремонт и замену неисправных элементов, а также компенсировать все понесенные владельцем квартиры убытки, связанные с нарушениями работоспособности коммуникаций.
Кроме того, Застройщик несет ответственность за качество и безопасность инженерных коммуникаций, а также за их соответствие нормам и правилам, установленным законодательством. В случае выявления серьезных нарушений, связанных с работой коммуникаций, Застройщик может быть привлечен к административной или уголовной ответственности.
Если обычные доводы не сработали, и Застройщик отказывается решать проблему, то потребуется юридическая помощь при заливе квартиры в новостройке от застройщика. Мы имеем огромный опыт в подобных делах, от консультаций до конечного результата. Для защиты интересов клиента, возмещения ущерба и дальнейшего решения проблемы с застройщиком, мы предлагаем следующие шаги:
Посмотреть стоимость независимой экспертизы
Посмотреть стоимость юридической помощи.
Посмотреть наше выигранное дело по аварии в новостройке.
Подготовим Претензию Застройщику по заливу квартиры