Новости
24.05.20

Спустя два месяца самоизоляции клиенты уже стали спокойно реагировать на то, что экспертизу прорыва радиатора можно провести удаленно.

22.03.20

К нам обратился заказчик, у которого произошел разрыв трубопровода, что привело к затоплению собственной квартиры и соседей. Управляющая компания нашла причину, чтобы переложить ответственность на собственника квартиры.

 

31.12.19

Поздравляю с Новым годом 2020 и новым десятилетием!!!

Желаю исполнения всех поставленных целей в Новом году и новых горизонтов. Пусть все сбудется в Новом году!

19.12.19

Уже не первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, когда имея на руках грамотную  техническую экспертизу разрыва полотенцесушителя, заказчик решает сэкономить деньги на юристе, что приводит к проигрышу в суде

09.12.19

В частном 6-ти этажном доме в центре Москвы прорвало чугунный радиатор отопления «Ретро» у радиатора произошел надлом пробки/заглушки, что привело к затоплению помещений. 

Потек стояк горячей воды кто виноват

20221003_091736Потек стояк горячей воды, в тот момент, когда вас нет дома, встает вопрос, кто виноват в такой ситуации? С таким вопросам к нам обращаются сотни клиентов за год. Что делать, как себя вести, кто виноват? Все эти вопросы возникают при аварийной ситуации, которая происходит в системе горячего водоснабжения в квартире многоэтажного дома.

Что делать есть потек стояк горячей воды?

  1. Нужно сообщить об утечке в диспетчерскую службу;
  2. Записать номер заявки, дату и время и ФИО диспетчера;
  3. Дождаться слесарей Управляющей компании/ЖЭКа, которые должны отключить воду и произвести ремонтные работы;
  4. Повторно обратиться в единую диспетчерскую ЕДС (для Москвы 8-495-539-53-53) о составлении Акта о заливе квартиры.
  5. Представитель Управляющей компании (далее  УК) составит Акт о заливе, где должен описать все ваши повреждения;
  6. Оценить ущерб от залива квартиры в Ремстройсервис;
  7. Провести независимую экспертизу причины разрыва стояка водоснабжения.

 

Кто виноват в аварии на стояке водоснабжения

IMG-20221003-WA0028 На первый взгляд все кажется совершено очевидным, что авария, которая происходит на стояках (трубах) горячего водоснабжения происходит по вине УК, так как она отвечает за общий стояк водоснабжения. Однако не все так просто и очевидно для лиц, которые занимаются эксплуатацией вашего дома.

Управляющие компании всеми силами и средствами будут стараться переложить вину за затопление на собственника квартиры, даже если их вина очевидна. Это подтверждает ситуация, которая произошла с одним нашим клиентом.

Так, у него неожиданно разорвало стояк горячего водоснабжения. Разрыв случился на участке трубы, расположенном на резьбовом соединении перед полотенцесушителем, до первого запорного крана. Дом, в котором проживает наш клиент 1969г.п. и в этом доме 52 года не производился ремонт труб водоснабжения.

Однако когда пришли сотрудники УК для осмотра квартиры и составления акта о залитии, они попытались убедить пострадавшего, что это он сам что-то изменил в стояке, поэтому вина полностью лежит на нем и именно он должен отвечать за ущерб, который он причинил себе и соседям.

Хорошо, что собственник засомневался в словах представителей УК и обратился к нам за консультацией. Мы ему подробно разъяснили, что если разрыв произошел до первого запорного крана, то за аварию должна нести ответственность обслуживающая дом организация. Данное правило установлено Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 п.5. В Постановлении сказано о том, что стояк водоснабжения до 1-го запорного крана является общим имуществом дома, поэтому ответственность за аварию несет Управляющая компания.

Кроме этого следует отметить, что стояк, включая полотенцесушитель, установлен без какой – либо запорной арматуры (кранов), поэтому сомневаться в этом не стоит.

После полученной консультации  клиент обратился за проведением независимой экспертизы стояка ГВС, а затем за оценкой ущерба.

С клиентом заключили договор на услуги «под ключ» - проведем независимую экспертизу, претензионную работу с УК, а далее иск и судебное разбирательство. Если и вам необходима помощь после затопления, звоните в Ремстройсервис по тел.​ 8-495-787-17-43​ или​ 8-916-163-52-55.

Яндекс.Метрика
Системы отопления Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
согласен