Приемка квартиры в новостройке с отделкой в Москве является важным этапом при покупке недвижимости. Во время приемки необходимо проверить не только видимые дефекты, но и скрытые проблемы, чтобы убедиться, что квартира соответствует требованиям СНиП и заявленным характеристикам Застройщика и качеству строительства.
После долгого ожидания строительства дома Дольщик (участник долевого строительства) с нетерпением ждет квартиры и не обращает на то, что может и должен обратить внимание профессиональный эксперт – специалист по приемке квартиры. Поэтому обратиться за профессиональной помощью к специалисту необходимо для того, чтобы выявить и не пропустить возможные и частые недоделки строительства.
Итогом проведенной проверки качества жилья является документ так называемый Акт - недоделок, где эксперт указывает все выявленные недоделки по каждому помещению в квартире.
Важно проследить, чтобы в акте приемки были указаны все замечания, и чтобы все исправления были выполнены добросовестно и качественно в надлежащий срок (45 дней). В случае возникновения проблем при проведении приемки квартиры, необходимо оформить Акта - недоделок, существенных недочетов в отделке и подписать его у представителя Застройщика. В случае отказа Застройщика от подписания Акта, направить Претензию Застройщику. А в случае отказа от устранения дефектов, рекомендуется подготовить Иск в суд для защиты своих прав.
Процесс приемки квартиры может отличаться в зависимости от конкретных условий и политики компании. Однако, в целом, процедура приемки новостройки связана с осмотром квартиры и составлением акта приема-передачи. Обычно, застройщик назначает дату и время приемки, когда вы осматриваете квартиру на наличие дефектов и недоделок.
Самостоятельно выявить все имеющиеся недостатки сложно. Как правило, впечатления от ожидаемого жилья, не дают возможности Дольщику сосредоточиться на главном – выявлении дефектов. При этом имеет смысл привлечь профессионального специалиста, который сможет оценить качество работ и выявить скрытые дефекты.
Вместе с представителем застройщика вы проходите в квартиру для осмотра. Проверяете все помещения в квартире: отделку (стены, потолки), двери, окна, покрытия пола, сантехнику и другие элементы квартиры. Выявленные недостатки и дефекты сразу отмечаются в акте приема-передачи, который подписывается обеими сторонами. Важно подробно описывать все проблемы, делать фотографии и сохранять все доказательства.
В процессе приемки сразу составляется Акт, который подписывается Дольщиком и Застройщиком.
В случае отказа застройщика от устранения дефектов или нежелания компенсировать недостатки, можно обратиться в суд для защиты своих прав, а также потребовать компенсацию. Для этого рекомендуется подготовить Претензию и с юристом, специализирующимся в этих вопросах обратиться в суд, чтобы получить конкретные рекомендации и помощь в оформлении иска.
В суде можно потребовать компенсацию за ущерб, вызванный дефектами в квартире. Это может включать расходы на устранение недостатков своими силами, затраты на услуги специалистов для составления акта о причиненном ущербе, а также моральные страдания и упущенную выгоду.
Обращайтесь за профессиональной помощью в приемке квартиры у Застройщика в нашу компанию Ремстройсервис по телефону 8-916-163-52-55. Эксперт выявит недоделки, составит Акт с описанием недоделок и поможет с последующим взаимодействием с Застройщиком.
Мы поможем правильно и грамотно оформить Претензию и подать в суд о правовой защите в конкретной ситуации и получить компенсацию.