Новости
24.05.20

Спустя два месяца самоизоляции клиенты уже стали спокойно реагировать на то, что экспертизу прорыва радиатора можно провести удаленно.

22.03.20

К нам обратился заказчик, у которого произошел разрыв трубопровода, что привело к затоплению собственной квартиры и соседей. Управляющая компания нашла причину, чтобы переложить ответственность на собственника квартиры.

31.12.19

Поздравляю с Новым годом 2020 и новым десятилетием!!!

Желаю исполнения всех поставленных целей в Новом году и новых горизонтов. Пусть все сбудется в Новом году!

19.12.19

Уже не первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, когда имея на руках грамотную  техническую экспертизу разрыва полотенцесушителя, заказчик решает сэкономить деньги на юристе, что приводит к проигрышу в суде

09.12.19

В частном 6-ти этажном доме в центре Москвы прорвало чугунный радиатор отопления «Ретро» у радиатора произошел надлом пробки/заглушки, что привело к затоплению помещений. 

Лопнул отсекающий кран на стояке водоснабжения, чья вина

20210629_203649 В квартире лопнул кран на стояке водоснабжения, чья вина в случае протечки?

Что делать если в квартире разорвало первый вводной кран, вода хлещет из стояка и спустя пять минут квартира превращается в аквариум? На ком будет лежать ответственность в затоплении соседей?

 

Как правило, Управляющая компания после осмотра места аварии сразу «назначает» виновником собственника квартиры не вдаваясь в подробности о том, что произошло.

Какие причины аварии могут произойти, что приводит к разрыву крана:

  • Кран, который установлен некачественный – бракованный;
  • Износ крана от времени;
  • Перетяжка крана во время его установки;
  • Гидравлический удар в общей системе водоснабжения.

 

На нашей практике наши эксперты обследовали различные аварии, разобраться в причинах аварии не просто для этого необходима независимая строительно- техническая экспертиза разрыва крана.

 

Как выяснить, чья вина, если лопнул отсекающий - вводной кран?

 

20210629_203608 Всем собственникам квартир стоит помнить о том, что стояк водоснабжения, отвод от стояка и первый кран входит в зону ответственности Управляющей компании, а разводка по квартире после первого крана в зону ответственности собственника.

Поэтому если авария произошла по причине разрыва первого крана, то за это должна отвечать УК, а не собственник квартиры. Это в теории, а на практике сразу после происшествия представители Управляющей компании, не выясняя причины аварии сообщают, что вина лежит на собственнике.

 

Случай из практики независимой экспертизы по разрыву отсекающего крана.

IMG-20210316-WA0042 В практике компании «Ремстройсервис» произошел интересный случай, когда в квартире разорвало запорный кран. Дело было при следующих обстоятельствах.

Наш клиент решил поменять дома унитаз собственными силами. Для этого он перекрыл запорный кран на трубе холодного водоснабжения, и начал демонтировать унитаз. Буквально через 10 минут кран оторвало от трубы, и вода под огромным давлением стала заливать санузел. Так как телефона диспетчерской службы у клиента не было, а на подъездах тоже отсутствовала контактная информация и телефоны аварийки, супруга клиента побежала в диспетчерскую службу, чтобы те перекрыли стояк.

Все это время вода из образовавшегося отверстия на стояке не прекращала заливать квартиру клиента. Его попытки заткнуть отверстие пальцами особого результата не принесли. Тогда он додумался подсоединить к отверстию шланг от пылесоса и другой конец его направить в ванную. Тем самым он минимизировал ущерб от залива.

Несмотря на это, ущерб квартире все же был причинен, повреждена отделка полов, и необходимо проводить ремонт.

20201001_142203 Кто виноват в данном случае? Конечно, УК! На ней лежит ответственность за содержание общего имущества, куда входят трубы холодного водоснабжения, включая первый запорный кран. Разрыв этого крана случился из-за его износа и несвоевременной замены, а значит компенсировать ущерб собственнику должна управляющая компания.

Клиент обратился в нашу компанию, была проведена независимая экспертиза с участием Управляющей компании, после чего был подготовлено экспертное заключение. Следующим этапом стала Претензия в УК. Наши юристы подготовили и направили претензию в УК, если в течение 10 дней та не компенсирует вред, будем готовить документы в суд.

Случилась подобная ситуация? Получить консультацию, записаться на проведение экспертизы, узнать стоимость экспертизы, юридическая поддержка можно по тел. 8-495-787-17-43 или 8-916-163-52-55, а мы примем все меры для защиты ваших интересов.

Яндекс.Метрика
Системы отопления Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
согласен