1. Специалист выезжает на объект, осматривает объект, оговаривает все виды работ, согласовывает с заказчиком ценовой диапазон и качество применяемых материалов.
2. Составляется смета на неоходимые работы для согласования с Заказчиком.
3. Заказчик смету согласовывает.
4. После согласования стоимости работ, подписывается Договор на монтаж, опрессовку или проект.
5. Для выполнения монтажных работ Заказчик по Договору оплачивает 100% стоимости материалов или приобретает их самостоятельно. (В случае преобретения материалов Заказчиком Подрядчик за качество материалов ответственности не несет.) Производит оплату 50% Объема работ. После чего приступаем к производству работ.
6. После выполнения 50% от объема работ, определяемых совместно с Заказчиком, Заказчик оплачивает еще 30% от общей стоимости работ.
7. После окончания всех видов работ производится приемка работ и 100% оплата выполненных работ .
8. Если объем работы большой то работа разбивается на этапы и оплата производится поэтапно (по месячно).
9. В случае возникновения непредвиденных работ, не вошедших в Договор составляенся Дополнительное соглашение и Дополнительная смета.